• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:22 

Such a good person

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
К концу free hugs я уже улыбалась и плакала и не могла остановиться.


12:13 

Пушками по воробьям, или Нельзя быть такой чувствительной

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Значат ли заблуждения, что человек плох? Должны ли ошибки вызывать однозначную реакцию "бей пидораса"?
Правда ли, что аргументация, начинающаяся с эмоционального посыла "гляди сюда, недочеловек, э!", лучше всех остальных?
Справедливо ли считать, что человек заблуждается исключительно злостно и антиобщественно?

@темы: трудности перевода

17:54 

Did I save this picture or did this picture save me?

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.

21:51 

О всех бывших сразу и немного изменений в моей жизни

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Не берем в расчет девушек, только о парнях.
Мне так легко)
Кажется, впервые в жизни специально, в красках села и представила каждого из них с новой девушкой. Из любопытства почувствовать свою реакцию прокручивала в голове нашу (меня и пару "бывший+ктоугодно") встречу где-нибудь в городе, которой всегда боялась. Представляю ванильные мелочи их возможных отношений. Вот Он Ей пишет что-нибудь слащавое, вот Он Ее целует-обнимает-любит до потери сознания, выгуливает с ней щенка, я не знаю, тупые примеры))) И сама себе не верю, но чувствую облегчение и сочувствие к девушке. Вот охуеть.

В последнее время у меня вообще поменялось отношение к женщинам в целом. Они мне нравятся. Каждая конкретная, любая встреченная вызывает во-первых, сочувствие, во-вторых, уважение, в-третьих, какую-то солидарность.
О мгновенном сравнении себя с каждой первой вообще забыла, о невольном соперничестве или раздражении - тем более. Я больше не одна-против-всех женщин, я вместе-с-ними и сейчас странно подумать, что когда-то было по-другому.
Больше не чувствую пренебрежения ко "всем этим бабам". Они все прекрасны. Единственное, что не нравится, - заискивание перед мужчинами. Поиск их одобрения, чувство собственной меньшей значительности рядом с ними (или, если девушка знает, что красива, - комедия под названием "ты самый сильный, самый умный, самый классный", которую мы все разыгрывали хоть раз в жизни). Мужчине должно быть хорошо в твоей компании - это аксиома. Ты должна нравиться. Потому что... просто потому что.

Пару дней назад мне еще было по-настоящему больно и просто офигеть как страшно, ведь я тоже воспитана принимать патриархат как единственно возможный способ жить. И я знаю, что, возможно, не смогу избавиться от всех связанных с этим привычек и условных рефлексов.
Но я хожу по улице и не опускаю взгляд. Чувствую себя спокойной и свободной. Не поверите - счастливой. Это такое странное счастье, тяжелое и как будто незаслуженное.
В безопасности, конечно, по-прежнему не чувствую, но теперь отдаю себе отчет, почему. Помню, как когда-то давно рассказала о некоторых страхах одному из бывших, и он тупо не понял, что за фигня и почему я, странный человек, чего-то в нашем цивилизованном мире боюсь, ведь "девушкам в морду не дают"))

"Одни мужики боятся других мужиков, но упорно говорят, что насилия не существует. Это у вас еще вагины не было" (с)

Как объяснить мужчине, что "несмотря на ваши внешние данные, в следующий раз отправлю прошивать <документы>", или "куда идешь, красавица?", или "улыбнись, такая красивая девушка не должна быть хмурой" - это насилие? Почему мужчина может чувствовать себя в гораздо больше безопасности, прогуливаясь по ночным улицам, а я - нет? Почему взгляды незнакомых мужчин делятся на две категории: "ебабельна" и "не ебабельна"? Вывод "ебабельна" и явный интерес даже более неприятен, чем равнодушие, не знаю, почему. Раньше это приносило глубокое моральное удовлетворение, этакое "fuck yeah, не зря живу на этом свете, я нравлюсь, о боже, действительно нравлюсь!" А сейчас противно. Я не хочу нравиться.

@темы: лиловый фон

21:02 

Полуэротические сны

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Говорят, по ночам мозг решает не решенные за день вопросы. Лично мой иногда делает это очень буквально.
Вчера мне снился мужчина. Высокий, худощавый, смуглый. С острыми, но приятными чертами лица и темно-карими глазами. Повадками и движениями напоминал хищную птицу, и взгляд у него был какой-то... цепкий. "Сенсорный")
Мы говорили, и я точно помню, что почему-то его боялась.
В какой-то момент он расстегнул и спустил с плеч пиджак (почему пиджак?..), и я увидела его спину как бы сверху (ахтунг, начинаются странности). Она была исцарапана, что навело на вполне себе однозначные мысли о том, как и почему они могли появиться.
Подобные сны часто прерываются на самом интересном месте, но в этот раз времени было более чем достаточно и... ничего не произошло. Я убеждала его, что "это всё неправильно" и действительно чувствовала неправильность того, что могло случиться, хотя безумно его хотела. Вспоминала, что реакции страха и сексуального возбуждения похожи, что мозг может их перепутать, что я совершенно этого мужчину не знаю, и поэтому трепет, который он у меня вызывает, скорее всего связан именно с первым чувством.
До самого пробуждения спорила с ним и собственным телом, и это было довольно необычно.
Кажется, понимание ССС добралось до моего подсознания (да и могло ли быть по-другому?) настолько глубоко, что я, черт возьми, даже во сне отвергаю охеренного мужчину после малюсенького анализа ситуации.

11:14 

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Шел 21 век. В сообществе на дайри говорят больше полезного и разумного, чем в поликлинике.

@темы: трудности перевода

14:25 

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
На днях окончательно пришла к осознанию некоторого дерьма. И это настолько БОЛЬНО, что я прямо даже не знаю.
И это никуда не денется, специфика вопроса не позволяет.
На 2 курсе после одного немецкого пидораса, перешагивающего горы, так не ломало.
Спасибо, что я не одна, что ли.


@темы: лиловый фон

12:49 

Слэш и авторские маски

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
А вы замечали, как сильно отличаются "женские" персонажи в гете и слэше (при условии женского авторства)? Если гет, то, скорее всего, персонаж будет явно феминный, с ярко выраженными "женскими" чертами (начиная от одежды и заканчивая характером, вплоть до капризов и истерик, или что там обычно считают истинно женским). Кроме снейджеров некоторых членов Лиги Драконов (Че и Амбер особенно, конечно), на фандомных просторах настолько редко встречается гет, отступающий от этих негласных правил, что его как будто просто нет.
А вот в слэше все гораздо интереснее. Герой, с которым ассоциирует себя автор, ведет себя более... естественно, что ли. Невооруженным глазом видно отождествление авторши себя с ним, но отсутствие обязательных "женских" элементов образа делает картинку живой, проявление любых чувств - более искренними. Мальчикам можно быть "плохими", не соответствовать ожиданиям, проявлять властность, заявлять свои права на партнера (хотя нет, это как-то отвратительно звучит, но суть поняли окда), ревновать, претендовать на равенство и не сходить при этом стервозными/невоспитанными/неуважительными/грубыми, etc. Мальчикам можно всё то, что в обычном женском образе смотрелось бы как минимум неорганично, как максимум - дико. В крайнем случае - как то, что вызывает однозначное осуждение и желание перевоспитать. Отказ от своего пола дает девушкам желаемую свободу, не нарушая душевного спокойствия.

@темы: что почитать?

07:08 

50 оттенков

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Я наконец-то поняла, что именно задевает меня в этом фильме: абсурдность происходящего. Разговор глухого со слепым. Анастейша просто не понимает, чего от нее хотят, а Грей как будто не замечает, что бдсм воспринимается ей чисто в физическом смысле. Она в принципе не понимает, какого черта Грею требуется контролировать ее вне постели. Зачем нужно терпеть боль, если нежность теоретически гораздо приятней. Может, в этом и должен заключаться основной конфликт? Опытный Дом VS молодая девчонка, прельстившаяся силой и властью.
Как прекрасен был бы фильм, если зритель воспринимал происходящее с точки зрения Дома. Но в таком случае героиня не вызывала бы ничего, кроме огромного желания отправить ее в гугл - на этот раз не разглядывать фотки связанных людей, а немного поизучать, во что именно она ввязывается. Почему-то Грей не считает необходимым ей это объяснить. Он старательно супит идеальные бровки и не говорит ничего конкретного, только крепче вцепляется во флоггер.
И это объяснимо, если он тоже считает свои пристрастия стыдной девиацией или последствиями детских моральных травм. Но он так невнимателен к своему, прости господи, несчастному Сабу, что это просто вызывает недоумение. Ему действительно хочется причинять боль ради боли, даже если человек напротив воспринимает ее как вполне себе акт агрессии/насилия? Серьезно? О какой субкультуре тогда вообще пытается говорить автор, если тут вопрос скорее медицинского характера?

@темы: что посмотреть?

15:56 

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Иногда очень хочется подойти к человеку и ляпнуть что-то вроде "я не представляю, что говорят и делают в такой ситуации, и вообще мы едва знакомы, но мне просто приятно находиться в твоей компании".

@темы: трудности перевода

23:26 

Девушки в моей жизни

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Лирическое копание в прошлом под аккомпанемент случившейся 13 числа семейной драмы. Вдруг захотелось вспомнить и оставить где-нибудь на память. Пусть будет здесь.
Один период - один человек. Хочу без имен.

Средняя школа

Старшая школа

На стыке старшей школы и университета

Второй-третий курс

ВСЕ ГРЕБАННЫЕ ГОДЫ С МОМЕНТА ЗНАКОМСТВА

После окончания университета




 

@темы: увлекательная биохимия

14:27 

"Смотри, я интересен другим!" и "Смотри, мне интересны другие!"

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Первое - кокетство, игра, подчеркнутое подтверждение своей привлекательности, сексуальности. Это будоражит, заставляет хотеть партнера еще больше, чаще, глубже. В человека влюбляешься все сильнее и сильнее и действительно можно потерять голову от ревности, но это невероятно приятное, позитивно окрашенное, созидающее чувство. "Смотри, какое я сокровище" - вот посыл, общее настроение.

Второе - намеренное причинение боли, неудовольствия, вызывает обиду и недоумение. Бывает, человек играется подобным, но это опасная игрушка. Боль причиняет не содержание ваших слов или действий, а то, что вы на них решились ради собственного развлечения. Попробуйте взять человека с гидрофобией и тяните его за руку в первый попавшийся водоем. Главное при этом - смеяться над его страхом, ведь вы-то знаете, какая это чепуха.

@темы: трудности перевода

17:22 

Всё не то, чем кажется, - и уж точно не то, чем мы его назвали.

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
"Ведь то, что мы именуем любовью, ревностью, не есть постоянная, недробимая страсть. Любовь, ревность состоят из бесчисленного множества одна другую сменяющих любвей, разнообразных ревностей, и все они преходящи, но их непрекращающийся наплыв создает впечатление постоянства, создает иллюзию цельности"
(М. Пруст)


Значит ли это, что человек неизбежно влюбляется во всякого, кто кажется ему более-менее подходящим и находится поблизости достаточно долго? Может ли что-нибудь этому помешать или человек обречен влюбиться с самого начала?
Значит ли это, что бесчисленное множество любвей продолжают сменять друг друга бесконечно, пока человек сам не помешает их появлению? Может быть, неприятностями, обидами, злыми словами, невниманием убивается не одна, большая, когда-то возникшая и с тех пор постоянная любовь, а каждая из этих маленьких любвей, пока они не перестают появляться? Так бывает: сначала человек осторожен, нежен, треплет каждую любовь за ушком и наливает ей молочка; однако в какой-то момент каждая новая любовь вдруг или не вдруг перестанет казаться ему бесценным хрупким чудом.
Любовь рождается и умирает гораздо чаще, чем можно вообразить. Человек влюбляется в человека с каждой встречей, каждым прикосновением или даже чаще. Во всякие мелочи и в то, что кажется ему значительным. Важно, что любовь - это не застывшее чувство (или есть оно, или нет). Это поток, течение - как и всё в человеке. Как мы могли думать иначе?
Значит ли это, что любовь можно сохранить на очень, очень долгое время? Ведь каждый новый день человек имеет дело не со старой, дряхлой и, в общем-то, уже пожившей своё любовью, а с новорожденными проявлениями этого чувства и чувством как таковым.
Как же всё условно. Всё не то, чем кажется, - и уж точно не то, чем мы его назвали.

18:02 

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Люблю утреннее солнце – такое, знаете, только что проснувшееся, золотистое, деликатно теплое. Уже через пару часов оно будет неистовствовать, повышая градус суматошности, заставляя людей бежать быстрее, пока те не наглотаются асфальтово-машинной пыли. Но сейчас, когда ему немного за семь по столичным часам, оно расправляет бледные лучи, еще не успевшие набраться смелости, и вот так, в полсилы, переплетясь с ветром, треплет утренние прически идущих на работу.

17:41 

А был ли Минотавр?

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Цитата, запомнившаяся в очень вольном виде, - "Страшно заглянуть в лабиринт своей души и встретить там Минотавра".

Темно-зеленый плющ сжал арку в тесных объятиях. Листья, будто пораженные артритом, влажны от только что прошедшей грозы – ведь гроза обязательно должна была быть. С ревом сталкивающихся облаков, искрами, назло всем уфологическим теориям рождающими аминокислоты, а главное, тяжелыми тучами – такими тяжелыми, что у Атласа наверняка подкашивались ноги. Небо до сих пор не расхмурилось, ледяной вечерний сумрак продолжает окутывать арку, и даже треснутый камень, в лучшие и древние, очень древние времена послуживший ее рождению, продрог до своих каменных костей. За аркой – лабиринт. Из-за первого же поворота доносятся невнятные, но определенно наполненные злом высшей пробы завывания. Что происходит за вторым, страшно даже предположить, и только самые отчаянные головы рождают об этом мимолетные догадки, немедленно им, впрочем, ужасаясь и безуспешно пытаясь изгнать за пределы сознания вслед за белой обезьяной. Безумцы заглядывают за третий поворот, глупцы – за четвертый, и совсем уж редкого склада личности, пробежавшие с открытыми глазами до самого центра, трепещут перед тяжелыми, поскрипывающими потусторонним скрипом воротами, всем своим видом внушающими ужас невероятной силы. Страх сжал в горсти их волосы, грозя оставить без скальпа. Они не смеют приблизиться больше ни на шаг. Они поворачиваются. Они уходят.
Они не знают, что за воротами пусто.

Like a Phoenix || Препараторская

главная