• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:51 

12 минут

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Одна из причин моего отказа от аспирантуры - уступила дорогу любимому тождику. А этот пидорас с золотой медалью, красным дипломом и увесистым IQ редкий человек так погрузился в свою личную черную дыру после окончания универа, что не продержался двух лет и хочет всё бросить. Ёбаное всё.
Заметила, что его колбасит уже серьезно, только полгода назад. Одинок, как всегда, только еще хуже, потому что с некоторых пор знает, каково это - когда не один.

Полежу в шезлонге, посмотрю, как красиво ломаются многолетние ели.
Постою рядом, подержу за руку, сожму предплечье.
Не моя жизнь, не моя проблема, объективно не мой человек.

@темы: трудности перевода, бытовое

15:36 

Землеройка в пространстве и времени

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Вчера узнала неожиданную вещь о своем детском характере. Оказывается, в дошкольном возрасте была главной заводилой на раёне во дворе. Ко мне тянулись и кучковались вокруг ровесники, младшие, старшие. Я что-то все время придумывала, всех организовывала, решала вопросы восстанавливала порядок, кого-то мирила, кого-то защищала. Помню ужасно смутно.
Сила притяжения продолжала действовать в начальной школе. Меня всегда шумно встречали, лезли обниматься, все время что-то спрашивали, тормошили, улыбались. Под руками все время были девочки - чаще всего О. и А. (другая) - которых я приобнимала. Вечные траблы с переобуванием, потому что руки были заняты людьми. Придумывала какие-то игры, рулила взаимоотношениями в близком кругу.
This is so unlike me, какой я себя знаю.
Единственный отголосок того времени - повергший в ахуй результат коллективного тестирования на 2, что ли, курсе, когда одногруппники почти единогласно написали мое имя в графе "неформальный лидер". Вдвойне странный результат, потому что близко общалась я тогда с одним-единственным человеком и не принимала участия в общих кипешах, если внутри них все шло нормально.

В 5 классе что-то изменилось, и мое поведение тоже начало меняться.
Было бы отлично закинуться наркотиком из "Лакун", чтобы вспомнить два ключевых момента: этот и еще - кого или что я потеряла в определенный промежуток времени, так что до сих пор не могу отпустить (при условии, что этот период обошелся без влюбленностей).

Кажется, основное в характере формируется примерно лет до 10 или даже раньше. А что происходит потом? Если вот это прошлое - основное в моем характере, почему я это в себе в упор не вижу?

@темы: записки сумасшедшей

14:23 

Натягиваю муху на слона

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Как же я люблю усматривать вселенское в мелочах, давно не развлекалась.

бытовой отношенческий бред с попыткой в психологию

@темы: трудности перевода, бытовое

13:44 

Goodbye Paris

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
- что нового?
- уехала в Питер и решила тут остаться


Всё. Финита. А* больше нет, только ее фантом - человек из интернета.
End of story.

@темы: увлекательная биохимия

23:28 

Просто хочу, чтобы это здесь было, ибо оно более чем прекрасно

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
19.02.2017 в 19:19
Пишет Memfis.:

Nike: "Из чего же сделаны наши девчонки?"
Российское подразделение Nike выпустило двухминутный фильм, в котором переосмысливается известная детская песня «Из чего же сделаны наши девчонки?». Он был приурочен к старту новой кампании Nike «Сделана из…», участие в которой принимают известные российские атлеты.



(c)

URL записи

@темы: лиловый фон

01:22 

Могу в логику, не могу в эмоции

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Существует три вида эмоций:
1) непонятная хрень, от которой однозначно хорошо (положительные);
2) непонятная хрень, от которой однозначно плохо (отрицательные);
3) просто непонятная хрень.

Каждый вид - не совокупность каких-то частей, а отдельная слитная волна. Потому что внутри каждой из них что-то вроде и различается, но собственных названий не имеет. За невежеством классификатора.
У народов крайнего севера для разных состояний снега и льда есть пара сотен наименований, потому что они - народы - реально видят различия между этими состояниями, а язык это отражает. На этом фоне понимаю, почему мой словарный запас в отношении эмоций стремится к нулю - "хрень", "о, хрень!" и "опять какая-то хрень".

Самое мучительное - третье. Самая серая масса, самая неведомая дичь и самая, сука, часто возникающая.
Признаки оного:
- степень невыносимости: от "какая интересная штучка" -> через "жить можно" -> до желания вылезти из собственной головы самым радикальным методом;
- источник провокации: люди, книги, фильмы, музыка;
- последствия.

Эмоции - это когда что-то внутри вздрагивает, а потом начинает расширяться, как маленькая вселенная. Нарастает, нарастает, и продолжает нарастать тем сильнее, чем больше ты пытаешься понять, что происходит. А потом щелк - и ничего нет. Как будто частота звука преодолела границу слышимости, хотя сама волна осталась и ты даже можешь чувствовать, что она через тебя проходит.

В связи с этим мое постоянное хобби - описывать волнующие события в волнующих подробностях, не в состоянии описать собственно волнение.
Другое хобби - вытащить из себя нечто большее, чем "понравилось", "не понравилось", "рекомендую!!1" или "больно" в отношении, например, книги. Собственно, этот конкретный пост родился из того, что я только что закончила читать "Лисью честность" Марты Кетро и снова жую галстук. Пару дней назад была Шейн Джонс "Остаемся зимовать", еще раньше - Мишель Фейбер "Багровый лепесток и белый" (за который, кстати, ВОТ ТАКОЕ спасибо Сотофе - Сотофа Ханемер, I mean it :white: ). И о каждой зудит рассказать.
Так хочется поделиться тем, что меня наполняет, но не могу подобрать слова. Образы, может быть. Выводы какие-нибудь сухие. Мысли околотемные. Так, как это обычно бывает.

@темы: трудности перевода

02:05 

Сахарный панцирь

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Первый признак того, что по-настоящему отпустила человека, - отсутствие триумфа по этому поводу. Забыла, что забываешь.
С каждым разом требует больше времени и оставляет больше неприятных следов на психике. На этот раз около двух лет, иду на рекорд. Отпраздновать, что ли.

По итогу: эмоциями чуть не захлебнулась; покоцана, но жива; пожалуй, смогу пережить что-то подобное еще раз или два.

22:56 

Кислота

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Есть кое-что, что я особенно ценила в общении с А*: она всегда держала руку на пульсе. Где я, что со мной, все ли ок, ничего ли не случилось, как настроение - она хотела все это знать.
Постоянно чувствовала ее внимание - заботливое или изучающее, в зависимости от ситуации, - и с удовольствием отвечала тем же. Комфортное и классное чувство. Невероятная редкость.
Была кем-то если и не особенно важным, то во всяком случае не-невидимым для нее. Она включила меня в перечень обязательного в своем мире, и я чувствовала, чувствовала это, боже.
Ни разу не была лишней или, что самое страшное, непреднамеренно немой. Она действительно пыталась меня услышать - насколько позволяли голосовые связки и логические связи. Да, пожалуй, это было самым важным - слышать.

Смешно, но где бы я ни была и что бы ни делала, всегда ощущала ее фигуру за спиной как самый надежный тыл, хотя мы даже близко не стали "своими" друг для друга. Она не была родной, любимой или хотя бы близкой знакомой, но была рядом, даже когда физически ее рядом не было. Очень благодарна ей за эти редкие переживания.
Ephemeral sense, вырастающее из вполне конкретных действий и слов. Воодушевляюще, честно и просто.

Месяц. Всего несколько встреч. Одна ночь, одно утро, последний поцелуй. Они въелись в меня кислотой.

@музыка: Interpol – Games For Days

@темы: увлекательная биохимия, записки сумасшедшей

09:00 

Sweet dreams

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Подсознание очень буквально попрощалось с А* сегодня ночью ХD
Почти без разговоров, as we always do, зато с крепкими прощальными поцелуями, прижиманиями ее тушки к косяку, as we never did, и множественными безуспешными попытками наконец-то выйти и закрыть дверь.
Хочется рисовать и курить, а больше ничего не хочется.
/ушла работать/

@темы: бытовое

15:53 

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Я не хочу тебя постоянно.
читать дальше

Есть что-то неестественное в этом постоянном стремлении слипнуться кожей. Что-то неуверенное, душное и немного жалкое.
Что-то наводящее на мысль, что связь между людьми существует исключительно в моменты буквального ее выражения.
Не трогай меня! Не нужно, едва я оказываюсь на расстоянии вытянутой руки, тянуть ко мне эту самую руку.

@темы: let's talk about SEX

13:10 

Языком патриархата

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Накрыло это чувство.
Она - А* - мне не принадлежит и никогда не будет принадлежать. Вдруг поняла это с предельной четкостью. Она чужая.
Есть девушка, которая положила ее сердце в чемоданчик своими ласковыми руками и укатила в неизвестном направлении.
И вся эта пошлость, которая совсем не пошло начиналась, ни к чему. От скуки, от одиночества?
Цирк с конями мог бы быть, она меня зацепила. Но она пытается вылечиться случайными людьми, а лекарство из меня так себе.

@темы: увлекательная биохимия

15:23 

Автор-Который-Наебал-Всех

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
А. Перес-Реверте "Клуб Дюма, или Тень Ришелье"

"- Значит, информация была ложной.
- Не обязательно. Информация, которую дает вам книга, обычно бывает объективной. Хотя злонамеренный автор может представить ее в таком виде, что читатель поймет ее превратно, но сама по себе информация никогда не бывает ложной. Это сам читатель прочитывает книгу неверно."


"- У этой истории два автора, - упрямо пробурчал он.
- Возможно, - сказал я, забирая рукопись Дюма. - И один, видимо, оказался настоящим злодеем... Но моя забота - роман-фельетон. Если вас интересуют детективы - поиск следует вести в другом месте."


Не хочешь/можешь подобрать обоснуй - тебя спасут безумцы.
Не хочешь/можешь вывести логическую цепочку доказательств - позволь герою многозначительно улыбнуться и занять позицию "над схваткой".
Пшик внутри пшика - вот и все, что я могу сказать о сюжете. Автор не просто отказывается наполнить происходящее смыслом, но и посмеется над читателем, если ему взбредет этот смысл отыскать.
Таинственные пляски в плащах и масках, бесконечные известные имена, максимальная глобальность архетипов (целый Дьявол), аллюзии на аллюзии на аллюзии и все такое прочее, перемежающееся авторскими рекомендациями (я не шучу) о том, как стоит и не стоит читать его текст.

Женские образы чуть более чем грустны, но это обычная история.

Девушка даже без имени - this woman girl. Another girl. Сколько же их таких... /устало трет виски/
Маленькая девочка, рассуждающая о высоких материях, - сильная и жалкая. С чем-то таким сложным в душе, прямым грустным взглядом и ласковыми руками.
Босоногая, по-мальчишески улыбающаяся. Бесхитростная и мудрая. Спокойная и упрямая. Чуточку бесцеремонная, говорящая "ты".
Идеально понимающая. Идеально любящая (совершенно внезапно, но идеально). Богиня, поклоняющаяся богу.
Секс как квинтэссенция причастия и черной мессы.

Another воспоминание о великой прошлой любви - душные ностальгические образы, иконы, иконы...

Мелочь, о которой сначала не хотела писать, - выбор некоторых имен, в частности, фотографиня Никон и второстепенный персонаж Ласло Николаевич. Возможно, что-то сломалось в моем чувстве смешного, но это ор до гор.

@темы: что почитать?

11:59 

Ни одной розовой сопельки, сплошные факты

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Сижу на работе и ВДРУГ, неожиданно и совершенно случайно, начинаю вспоминать запах А* и атмосферу ее комнаты в целом.
Как ни крути, рядом с ней, в ее жизненном пространстве очень комфортно. Чувствуешь себя как будто на своем месте, несмотря на то, что оно, конечно, вообще ни разу не твое.
Даже когда А* не в настроении, это такое честное, простое и без вывертов "не в настроении", которое легко понимается и собеседнику не навязывается.
Не в настроении - ок, посидим рядышком, занимаясь каждая своими делами и изредка перебрасываясь репликами. С одной стороны, плохо, что я (в данный момент или вообще - пока не разобралась) не умею повлиять на ее самочувствие; с другой, А* не приходит в голову ничего подобного требовать.
Вообще очень симпатична эта ее черта. Даже если тебе неловко, она в большинстве случаев не станет раздавать фальшивые комфортящие улыбки или поддерживать тухлую беседу. Первое время, привыкнув к совершенно другому формату общения, испытывала легкую панику, но недавно успокоилась. Пока не разобралась, что именно в этом усматриваю: элемент доверия или пофигизма.

@темы: трудности перевода

15:50 

А*

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Обычно я не нравлюсь таким девушкам, как она. Даже знаю типаж, который нравится, и совершенно ему не соответствую.
Да и мне больше не нравятся такие девушки, как она. Раньше цепляли очень сильно, потому что взгляд не мог проникнуть дальше показной жесткости и флера мрачноватой романтики.
But now here we are.
So whataya want from me?

Может быть, ей одиноко, а мне - скучно.
Может быть, она ищет повод убедиться в степени чорности своего мира, а я - расцветить свой жизнью.
Ее смущает, что я занята; меня - что не чувствую себя занятой, но невидимое обручальное кольцо все равно делает что-то такое неприятное с моей трахеей.

Не доверяет мне. Это правильно.
Развязка близится?

@темы: увлекательная биохимия

15:09 

Восстанавливая границы

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
NB: я не отвечаю ни за чье душевное здоровье, хорошее расположение духа, уверенность в чем угодно.
Мы взрослые девочки. Взрослые девочки рискуют осознанно, имеют полное право на этот риск и сами вывозят последствия.

@темы: увлекательная биохимия

16:18 

Комната у РАДО

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Есть фильм "Комната в Риме". А есть моя жизнь: прошлый вечер, прошлая ночь и сегодняшний день.
Меня понесло на первую в истории моего городишки лгбт-пати в ебенях светотехстроя. Понесло вместе с девушкой, с которой я виделась от силы три раза. На "пати" было ожидаемо тухло, so через пару часов мы уехали в сомнительную общагу сомнительного раёнчика образца 90-х, где эта самая девушка обитает.
Что было дальше, рассказывать отказываюсь (нет, не секс).

Вывод: мое чувство опасности постепенно атрофируется в ноль.
Предостережение: романтизация.НЕТ

@темы: бытовое

15:40 

Рено никого не придумала

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Обожаю людей like "возможно, будет больно, но мы проясним ситуацию прямо здесь и сейчас".
Людей, внутри которых стремление к честности перевешивает смущение, страх и прочие обычные эмоции.

Есть чуть теплый сладковатый чай, отдающий чем-то тошным и муторным. А есть свежая вода с привкусом тучи, травы и тени - как в лесных источниках.
Есть удушающее спокойное тепло, посреди которого делается всё, чтобы ни один листочек на дереве не шевельнулся лишний раз.
А есть свежий ветер с нотками морозца, который набрасывается на то же самое дерево и нещадно его трясет, освобождая от давно умершей листвы.
Такие люди - эти самые вода и ветер. Ни лукавства, ни сальности, ни тупости - только чистые реакции.
Это далеко не комфортно, но так честно и просто, что захватывает дух.

Они умеют врать - и врать талантливо - о том, что происходит в их жизни. Но не скажут ни слова неправды о том, как к тебе относятся.
Ничто в них не препятствует неблаговидным поступкам, но даже такие они не оборачивают красивым фантиком. Они понимают предельно четко, что именно творят совершают, оценивая соотношение рисков и выгод.

Они не скажут "ну что ты, мы просто друзья" ради сохранения возможности общаться.
Они говорят "да, ты возбуждаешь во мне совсем не дружеские чувства, - делай с этим, что считаешь нужным", даже понимая, что всё может рухнуть.
Им противно корчить хорошую мину при плохой игре.
Скорее всего, они никогда не пробовали жить по-другому.

Они могут смотреть на людей с ожиданием чего-то, но никогда - с прогнозом в глазах. Они не повесят на кого-то ответственность за собственные действия и не будут искать оправдания им, но и не сделают ничего подобного для другого человека. Есть люди "вывезите меня", есть - "я вывезу всех", а есть - "каждый сам себя везет". Они - из таких.

В их реальности не существует душных моральных понятий правильно/неправильно; максимум - адекватно/неадекватно, целесообразно/нецелесообразно.
Но было бы ошибкой думать, что при этом они отрицают мораль. Кажется, они просто не заостряют на ней внимания, считая чем-то само собой разумеющимся.

@темы: трудности перевода

12:57 

Реальность как частный случай воображения

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Вряд ли мы отдаем себе отчет, какой это невероятный парадокс - считать реальный предмет образом того, что в действительности есть его образ. (с)

Поняла причину трений с некоторыми вроде бы неглупыми людьми. Спасибо К. Лоренцу за это, а также за наводку на Канта, которого я обязательно прикурю во имя общего развития.
Было: он непрошибаемый кретин.
Стало: он идеалист.

Есть что-то неестественное в том, чтобы не проводить черту между предметами (в самом широком смысле), которые ты создаешь, и предметами, которые создаются независимо от тебя.
Нормально иметь идеал табуретки, которую хочешь сколотить. Но идеал, например, работодателя - это глупо и непродуктивно. Или идеал дружбы. Или вообще чего угодно.
Иметь дело с реальностью, а не собственными фантазиями о том, как должно быть, как цель.

23:04 

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Да я же ничем не лучше мудака, увивающегося за каждой юбкой.
Познакомилась с девушкой и чувствую, что ситуация может выйти из-под контроля. Да, всего после трех встреч.
Надо это сворачивать.
Не хочу предавать А.
Не должна была так прикасаться к ее волосам.

too much personal information

@темы: увлекательная биохимия

09:36 

Досрочное решение финальной проблемы, господин ведущий

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
- Джон останется.
- Дело сугубо семейное.
- ПОЭТОМУ ДЖОН И ОСТАНЕТСЯ.


Sherlock BBC. 4 сезон, 3 серия

Наверное, это была самая психологически тяжелая и самая формально ужасная серия.
"Я хочу сыграть в игру"? Красный мигающий цвет? Пугалки Мориарти? Благословение Мэри, как в типичных фанфиках? Бодрое ускакивание к новым приключениям на последних кадрах? Камон...
Нравится, как раскрылся Майкрофт.
Очень нравятся психопляски вокруг эмоций, но не нравится, как тупо они были поданы. Не хватало только людей с табличками: "Внимание, приготовьте платочки и валидол, вносится эмоциональный контекст!"
Не нравится участие Мориарти. Такое чувство, что его приплели просто ради самого присутствия - и, возможно, из уважения к Эндрю Скотту. Или из желания достойно попрощаться со всеми героями (не получилось). Или ради зрительского мини-инфаркта после его появления, которое было действительно эффектным х).
Нравится, что Шерлока развели на жестокость не только физическую. Но с другой стороны, Молли была самой очевидной жертвой для эмоционального харма и самой беззащитной перед ним. Боль, причиненная, например, Майкрофту смотрелась бы гораздо интересней. Попасть в его маленькое сердце из пистолета - это слишком просто. [не пугайтесь, это не спойлер]
Виктор! Виктор - это найс. Плюс безумно понравилось, как сделали воспоминания. спойлер

Остались вопросы к мотивации героев в некоторых ситуациях. Например,
1. Майкрофт, спойлер
2. "Ты больше не будешь одна". Вот так просто? Слили же конец, слили безбожно. Посмотрели на часы и сказали: "так, ребят, норму по времени мы выполнили, давайте закругляться".

И всё же, несмотря на километры бумажных салфеток,
мои надежды на то, чтобы в конце сериала испытать экстатический катарсис, потонули вместе с Рэдбердом в вонючем колодце неуклюжего сценария. (с)

P. S.
Фансервис:
- Майкрофт не так силен, как думает. Присмотри за ним, Грэг.
Не фансервис:
- Джон - моя семья, deal with it.

@темы: что посмотреть?

Like a Phoenix || Препараторская

главная