• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:52 

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Эссе на стыке литературоведения и лингвистики, достойное Шнобелевской премии:
Мотив дороги в словосочетании "довести до оргазма".
Unwritten.

@темы: увлекательная биохимия

17:51 

Panic! At the Disco

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Аргх, меня снова накрывает. Резко поледенели пальцы, дыхание приходится контролировать, вот это все.
Надо как-то выбираться из этого болота.
Грязная жижа переливается через край, пачкает события, и людей, и всё что есть хорошего или нейтрального. Попутно душит.
А. не может прикоснуться ко мне без того, чтобы не испачкаться в этой липкой черной дряни. Я стараюсь: закрываю рот, закрываю глаза, затыкаю уши, держу это в себе, не даю вылиться. Делаю вид, что его не существует. Но тогда оно начинает наполнять черепную коробку, пока хватает места. А когда перестает хватать - все равно проливается сквозь зубы. И я наклоняюсь, как будто меня тошнит этой гадостью, а она льется и льется.
Попав на кожу, разъедает ее до нервных окончаний. Их не трогает - зачем? Голые, они гораздо неприятнее, чем уничтоженные.
Мешает видеть. Очень мешает видеть.
И ведь я понимаю, что стоит захотеть - и жижа посветлеет, станет прозрачной и в конце концов исчезнет. Но мне не хватает сил на это желание.
Ну что ты, не можешь быть проще? Ну что ты, не могла улыбнуться? Ну что ты, что ты, что ты, не могла?.. эти бесконечные.

@темы: записки сумасшедшей

10:42 

Жить надо по-японски

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Устала торописса и волновасса, бросила это неблагодарное дело.
Портить кровь на пустом месте - себя не уважать.
Многочисленные "what if?.." плавно перетекают в "будем решать проблемы по мере их поступления".
Разбрасываю солому в самых очевидных направлениях, а по всем остальным подставляю жёпку жареным петухам, не особенно заботясь о ее сохранности.
И знаете что? Ничего не изменилось и абсолютно ничего не приобрелось, кроме относительного душевного спокойствия.
А если не видно разницы, зачем тупить больше?

@темы: бытовое

19:34 

Синтаксическая поэма

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Гармония математической точности и словесного искусства. Выверенная грация смысла в (часто зыбких) границах формы. Тот самый случай, когда то, что - единица точная, а то, как - обтекает. Преподка два года повторяла, что во мне "сидит синтаксист" и пыталась склонить к научному сотрудничеству, а я просто люблю музыку и логику. И синтаксис. Ебать как я люблю синтаксис.

@темы: записки сумасшедшей

23:58 

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Че я знаю о человеках: те, кого коробит собственная ненужность (или, как вариант, иллюзия нужности в исполнении других людей), никем по-настоящему не интересуются. При знакомстве они скорее зададут себе вопрос "что я могу дать этому человеку?", чем "что я могу получить от этого человека?" Речь не о циничном использовании, а обо всей этой эмоционально-отношенческой сфере, глубокой и разнопёстрой.
Чем больше человек ощущает ненужность - не кому-то конкретному, а вообще, как некое свойство себя, - тем меньше ему по факту хочется узнавать других людей. Получать внимание, обожание, восхищение и прочие нарциссические плюшки - это да.

Общение в принципе не сложится, если пытаться построить его на симпатии и интересе, когда одна из сторон не симпатична или не интересна другой. Но почему-то (почему именно - вопрос к личному психологу) оно в некоторых случаях все равно происходит и, естественно, является скорее иссушающим, чем удовлетворительным.

И да: я безудержно проецирую.

@темы: трудности перевода

13:26 

Злободневное ХD

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Поиздевалась над Сплином.

читать дальше

@музыка: Сплин - Романс

@темы: бытовое

14:01 

Эпизод

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Поглаживаю А. по шее, в какой-то момент несильно надавливаю сбоку. Резко открывает глаза, интересуется:
- Ты решила пережать мне сонную артерию?
- Может быть. Не стоит подставлять шею кому попало.
- Хм... Нет, я тебе верю, - расслабляется, снова закрывает глаза, а чуть подумав, поправляется. - Вернее, доверяю. Да, я тебе доверяю.

"Не верю, но доверяю" - что за вид храбрости?
Умиляюсь логике, которая к идет черту.

@темы: увлекательная биохимия

16:27 

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Был какой-то пафосный, но верный текст с набором тезисов в духе "Держать удар тебя научили те, кто бил слишком сильно".
Если пойти по следам этой логики, в конце нашего общего пути с А. можно найти меня - психологически стойкую, не_нуждающуюся, переставшую ебать мозги всем на свете (ебать ирл уже перестала, страдаете только вы), не делящуюся вообще ничем, что находится глубже кожи. Уравновешенную, довольную и, что называется, сильную. Возможно, психопатку.

Общение с А. эмпатичное ровно настолько, насколько тема связана/волнует/несет профиты для нее. Всё, что за гранью личного опыта, - непробиваемая серая стена.
"Я не понимаю, что ты волнуешься за младшую сестру, потому что у меня никогда не было младшей сестры".
"Я не могу порадоваться за твои успехи на работе, потому что никогда не редактировала научный журнал".

Причем это не принципиальное или обиженное "не могу", которое на самом деле "не хочу", а самое настоящее. Смотрю - действительно не может.

Вижу в этом целый спектр оттенков черного: от похуизма лично в мою сторону до клинического отсутствия эмпатии со всеми вытекающими.
Знаете, есть такие дурацкие психологические тесты: представлять некоторые события и расшифровывать их по специальным ключам. Частью одного было что-то вроде "вы встретили карлика, который начал к вам всячески привязываться и мешать идти - как вы поступите?" Способ взаимодействия говорит о том, насколько человеку свойственно милосердие/сочувствие. Кто-то идет мимо, кто-то начинает разговаривать с карликом, кто-то смеется и т.д. Так вот, воображение А. отпиздило его ногами.

@темы: записки сумасшедшей, трудности перевода

23:51 

12 минут

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Одна из причин моего отказа от аспирантуры - уступила дорогу любимому тождику. А этот пидорас с золотой медалью, красным дипломом и увесистым IQ редкий человек так погрузился в свою личную черную дыру после окончания универа, что не продержался двух лет и хочет всё бросить. Ёбаное всё.
Заметила, что его колбасит уже серьезно, только полгода назад. Одинок, как всегда, только еще хуже, потому что с некоторых пор знает, каково это - когда не один.

Полежу в шезлонге, посмотрю, как красиво ломаются многолетние ели.
Постою рядом, подержу за руку, сожму предплечье.
Не моя жизнь, не моя проблема, объективно не мой человек.

@темы: трудности перевода, бытовое

15:36 

Землеройка в пространстве и времени

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Вчера узнала неожиданную вещь о своем детском характере. Оказывается, в дошкольном возрасте была главной заводилой на раёне во дворе. Ко мне тянулись и кучковались вокруг ровесники, младшие, старшие. Я что-то все время придумывала, всех организовывала, решала вопросы восстанавливала порядок, кого-то мирила, кого-то защищала. Помню ужасно смутно.
Сила притяжения продолжала действовать в начальной школе. Меня всегда шумно встречали, лезли обниматься, все время что-то спрашивали, тормошили, улыбались. Под руками все время были девочки - чаще всего О. и А. (другая) - которых я приобнимала. Вечные траблы с переобуванием, потому что руки были заняты людьми. Придумывала какие-то игры, рулила взаимоотношениями в близком кругу.
This is so unlike me, какой я себя знаю.
Единственный отголосок того времени - повергший в ахуй результат коллективного тестирования на 2, что ли, курсе, когда одногруппники почти единогласно написали мое имя в графе "неформальный лидер". Вдвойне странный результат, потому что близко общалась я тогда с одним-единственным человеком и не принимала участия в общих кипешах, если внутри них все шло нормально.

В 5 классе что-то изменилось, и мое поведение тоже начало меняться.
Было бы отлично закинуться наркотиком из "Лакун", чтобы вспомнить два ключевых момента: этот и еще - кого или что я потеряла в определенный промежуток времени, так что до сих пор не могу отпустить (при условии, что этот период обошелся без влюбленностей).

Кажется, основное в характере формируется примерно лет до 10 или даже раньше. А что происходит потом? Если вот это прошлое - основное в моем характере, почему я это в себе в упор не вижу?

@темы: записки сумасшедшей

14:23 

Натягиваю муху на слона

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Как же я люблю усматривать вселенское в мелочах, давно не развлекалась.

бытовой отношенческий бред с попыткой в психологию

@темы: трудности перевода, бытовое

13:44 

Goodbye Paris

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
- что нового?
- уехала в Питер и решила тут остаться


Всё. Финита. А* больше нет, только ее фантом - человек из интернета.
End of story.

@темы: увлекательная биохимия

23:28 

Просто хочу, чтобы это здесь было, ибо оно более чем прекрасно

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
19.02.2017 в 19:19
Пишет Memfis.:

Nike: "Из чего же сделаны наши девчонки?"
Российское подразделение Nike выпустило двухминутный фильм, в котором переосмысливается известная детская песня «Из чего же сделаны наши девчонки?». Он был приурочен к старту новой кампании Nike «Сделана из…», участие в которой принимают известные российские атлеты.



(c)

URL записи

@темы: лиловый фон

01:22 

Могу в логику, не могу в эмоции

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Существует три вида эмоций:
1) непонятная хрень, от которой однозначно хорошо (положительные);
2) непонятная хрень, от которой однозначно плохо (отрицательные);
3) просто непонятная хрень.

Каждый вид - не совокупность каких-то частей, а отдельная слитная волна. Потому что внутри каждой из них что-то вроде и различается, но собственных названий не имеет. За невежеством классификатора.
У народов крайнего севера для разных состояний снега и льда есть пара сотен наименований, потому что они - народы - реально видят различия между этими состояниями, а язык это отражает. На этом фоне понимаю, почему мой словарный запас в отношении эмоций стремится к нулю - "хрень", "о, хрень!" и "опять какая-то хрень".

Самое мучительное - третье. Самая серая масса, самая неведомая дичь и самая, сука, часто возникающая.
Признаки оного:
- степень невыносимости: от "какая интересная штучка" -> через "жить можно" -> до желания вылезти из собственной головы самым радикальным методом;
- источник провокации: люди, книги, фильмы, музыка;
- последствия.

Эмоции - это когда что-то внутри вздрагивает, а потом начинает расширяться, как маленькая вселенная. Нарастает, нарастает, и продолжает нарастать тем сильнее, чем больше ты пытаешься понять, что происходит. А потом щелк - и ничего нет. Как будто частота звука преодолела границу слышимости, хотя сама волна осталась и ты даже можешь чувствовать, что она через тебя проходит.

В связи с этим мое постоянное хобби - описывать волнующие события в волнующих подробностях, не в состоянии описать собственно волнение.
Другое хобби - вытащить из себя нечто большее, чем "понравилось", "не понравилось", "рекомендую!!1" или "больно" в отношении, например, книги. Собственно, этот конкретный пост родился из того, что я только что закончила читать "Лисью честность" Марты Кетро и снова жую галстук. Пару дней назад была Шейн Джонс "Остаемся зимовать", еще раньше - Мишель Фейбер "Багровый лепесток и белый" (за который, кстати, ВОТ ТАКОЕ спасибо Сотофе - Сотофа Ханемер, I mean it :white: ). И о каждой зудит рассказать.
Так хочется поделиться тем, что меня наполняет, но не могу подобрать слова. Образы, может быть. Выводы какие-нибудь сухие. Мысли околотемные. Так, как это обычно бывает.

@темы: трудности перевода

02:05 

Сахарный панцирь

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Первый признак того, что по-настоящему отпустила человека, - отсутствие триумфа по этому поводу. Забыла, что забываешь.
С каждым разом требует больше времени и оставляет больше неприятных следов на психике. На этот раз около двух лет, иду на рекорд. Отпраздновать, что ли.

По итогу: эмоциями чуть не захлебнулась; покоцана, но жива; пожалуй, смогу пережить что-то подобное еще раз или два.

22:56 

Кислота

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Есть кое-что, что я особенно ценила в общении с А*: она всегда держала руку на пульсе. Где я, что со мной, все ли ок, ничего ли не случилось, как настроение - она хотела все это знать.
Постоянно чувствовала ее внимание - заботливое или изучающее, в зависимости от ситуации, - и с удовольствием отвечала тем же. Комфортное и классное чувство. Невероятная редкость.
Была кем-то если и не особенно важным, то во всяком случае не-невидимым для нее. Она включила меня в перечень обязательного в своем мире, и я чувствовала, чувствовала это, боже.
Ни разу не была лишней или, что самое страшное, непреднамеренно немой. Она действительно пыталась меня услышать - насколько позволяли голосовые связки и логические связи. Да, пожалуй, это было самым важным - слышать.

Смешно, но где бы я ни была и что бы ни делала, всегда ощущала ее фигуру за спиной как самый надежный тыл, хотя мы даже близко не стали "своими" друг для друга. Она не была родной, любимой или хотя бы близкой знакомой, но была рядом, даже когда физически ее рядом не было. Очень благодарна ей за эти редкие переживания.
Ephemeral sense, вырастающее из вполне конкретных действий и слов. Воодушевляюще, честно и просто.

Месяц. Всего несколько встреч. Одна ночь, одно утро, последний поцелуй. Они въелись в меня кислотой.

@музыка: Interpol – Games For Days

@темы: увлекательная биохимия, записки сумасшедшей

09:00 

Sweet dreams

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Подсознание очень буквально попрощалось с А* сегодня ночью ХD
Почти без разговоров, as we always do, зато с крепкими прощальными поцелуями, прижиманиями ее тушки к косяку, as we never did, и множественными безуспешными попытками наконец-то выйти и закрыть дверь.
Хочется рисовать и курить, а больше ничего не хочется.
/ушла работать/

@темы: бытовое

15:53 

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Я не хочу тебя постоянно.
читать дальше

Есть что-то неестественное в этом постоянном стремлении слипнуться кожей. Что-то неуверенное, душное и немного жалкое.
Что-то наводящее на мысль, что связь между людьми существует исключительно в моменты буквального ее выражения.
Не трогай меня! Не нужно, едва я оказываюсь на расстоянии вытянутой руки, тянуть ко мне эту самую руку.

@темы: let's talk about SEX

13:10 

Языком патриархата

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Накрыло это чувство.
Она - А* - мне не принадлежит и никогда не будет принадлежать. Вдруг поняла это с предельной четкостью. Она чужая.
Есть девушка, которая положила ее сердце в чемоданчик своими ласковыми руками и укатила в неизвестном направлении.
И вся эта пошлость, которая совсем не пошло начиналась, ни к чему. От скуки, от одиночества?
Цирк с конями мог бы быть, она меня зацепила. Но она пытается вылечиться случайными людьми, а лекарство из меня так себе.

@темы: увлекательная биохимия

15:23 

Автор-Который-Наебал-Всех

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
А. Перес-Реверте "Клуб Дюма, или Тень Ришелье"

"- Значит, информация была ложной.
- Не обязательно. Информация, которую дает вам книга, обычно бывает объективной. Хотя злонамеренный автор может представить ее в таком виде, что читатель поймет ее превратно, но сама по себе информация никогда не бывает ложной. Это сам читатель прочитывает книгу неверно."


"- У этой истории два автора, - упрямо пробурчал он.
- Возможно, - сказал я, забирая рукопись Дюма. - И один, видимо, оказался настоящим злодеем... Но моя забота - роман-фельетон. Если вас интересуют детективы - поиск следует вести в другом месте."


Не хочешь/можешь подобрать обоснуй - тебя спасут безумцы.
Не хочешь/можешь вывести логическую цепочку доказательств - позволь герою многозначительно улыбнуться и занять позицию "над схваткой".
Пшик внутри пшика - вот и все, что я могу сказать о сюжете. Автор не просто отказывается наполнить происходящее смыслом, но и посмеется над читателем, если ему взбредет этот смысл отыскать.
Таинственные пляски в плащах и масках, бесконечные известные имена, максимальная глобальность архетипов (целый Дьявол), аллюзии на аллюзии на аллюзии и все такое прочее, перемежающееся авторскими рекомендациями (я не шучу) о том, как стоит и не стоит читать его текст.

Женские образы чуть более чем грустны, но это обычная история.

Девушка даже без имени - this woman girl. Another girl. Сколько же их таких... /устало трет виски/
Маленькая девочка, рассуждающая о высоких материях, - сильная и жалкая. С чем-то таким сложным в душе, прямым грустным взглядом и ласковыми руками.
Босоногая, по-мальчишески улыбающаяся. Бесхитростная и мудрая. Спокойная и упрямая. Чуточку бесцеремонная, говорящая "ты".
Идеально понимающая. Идеально любящая (совершенно внезапно, но идеально). Богиня, поклоняющаяся богу.
Секс как квинтэссенция причастия и черной мессы.

Another воспоминание о великой прошлой любви - душные ностальгические образы, иконы, иконы...

Мелочь, о которой сначала не хотела писать, - выбор некоторых имен, в частности, фотографиня Никон и второстепенный персонаж Ласло Николаевич. Возможно, что-то сломалось в моем чувстве смешного, но это ор до гор.

@темы: что почитать?

Like a Phoenix || Препараторская

главная